Страницы

вторник, 20 января 2015 г.

Вспомнить всё!

Привет, красавицы! :)
А вот ведь взяла, и забыла вам страничку показать.. Про пианино) По нашему новому заданию "Планы на год" в блоге Scrappolis.


Фото из интернета.
Когда-то, давным-давно, я прекрасно играла на пианино, подавала большие надежды, была всеобщей радостью и гордостью (какая я скромная, да?)). Но потом кривая дорожка увела меня в сторону от музыки, умения потихоньку стали растворяться, затем снова произошёл поворот на 180 градусов, и я вновь зазвучала, только уже на синтезаторе. И всё, с тех пор, можно сказать, я окончательно убила в себе все музыкальные способности) Знающим людям известно, что цифра никогда не сравнится с живым звуком, к тому же, на синтезаторе совсем не нужно прилагать усилий, чтобы извлечь звук, пианино - совсем другое дело, просто "спортзал" для пальцев)) Вот и имеем на сегодняшний день пальцы-сосиски и музыкальный склероз) А недавно мне таааак захотелось снова всё вспомнить! Желания - вагон! Беда в том, что пианино моё, старенькое и расстроенное, стоит у мамы, и нам его даже некуда поставить(( Вот сижу теперь и думаю, без чего можно обойтись - диван или телевизер...))) Так вот, о чём это я.. Аааа! Про задание!!)) Суть нашего задания - поделиться планами на этот год, большими или маленькими. Так вот мой план - принести таки пианино в дом родной, открыть старые учебники и гонять гаммы с утра до вечера, пока, наконец, не наверстается всё упущенное и не вспомнится всё забытое)
Наш баннер:


Спасибо, что заглянули, и до скорого! :)

14 комментариев:

  1. Марина, она такая стильная. Класс!!! Буду ждать отчета об успехах в этом деле :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка! Клавиши просто чаруют, притягивают взор и хочется любоваться и любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маринок, как я тебя понимаю, саа закончила муз.школу, а потом все..как бабка отшептала)). Надеюсь, что ты сможешь все всстановить! Страничка как всегда, на высоте))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин! Крутая страничца!!!!
    Я тоже когда-то играла....

    ОтветитьУдалить
  5. Просто фантастика!!! Потрясающая работа, такая легкая и гармоничная! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка суперская!!!! Гаммы говоришь гонять :)))) мне кажется,что мои соседи перекрестились когда я закончила музыкалку :)))) и так же большие надежды подавала,но желания на воплощение этих надежд не имела. А пару лет назад,взглянув на пианино в школе такая ностальжи пробила,что не удержалась и втихую села за него. Результат был ужасный. Беглости никакой.опыт потерян

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Пусть твои планы обязательно осуществляться)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень стильная! Я вот тоже хотела снова начать играть и вместо этого дочку в музыкальную школу отправила - теперь она отдувается за меня) Музыка в доме звучит, а я бумажки клею)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, такая стильная страничка!!!!!!!!!!
    мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные планы... надо-надо притащить инструмент в дом, с живой музыкой ничто не сравнится!
    Страничка - люксовая, фото, краски, декор - все просто люкс!

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, девочки, кааак приятно!! спасибо вам большое!!)) безумно рада каждой из вас!! :))

    ОтветитьУдалить
  12. твой безумный план сработает! отличная мотивация, если повесить таки работу на стену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для начало пианину принести нужно, а потом уже можно и работу на стену, хехе))) а это, я вам скажу, задача не из лёгких))) спасибо, Катюш!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...