Страницы

среда, 28 января 2015 г.

Птица Синица

Привет!
А мы в Scrappolis'е раскрываем тайны ников и имён! Приглашаю вас на наше новое задание "Что в имени тебе моём", суть задания - сделать любую работу, используя в качестве обязательного элемента значение своего ника/имени/фамилии/прозвища или ассоциации с ним. Я, оказывается, долго ждала этого момента, и наконец! могу рассказать вам, откуда же родился мой ник) Надеюсь, вам интересно? Так вот, когда я только создавала свой бложик, я остановилась на такой коричневенькой теме (шаблоне) с птичками, представляете себе, да? Там справа вверху вроде бы голуби.. Но когда я смотрела на них, в памяти всплыла серия "Гриффинов" (те, кто презирает этот сериал и всех, его смотрящих, простите мне мою маленькую слабость)), когда Питер Гриффин всех доставал песней The Trashmen – Surfin' Bird, причём это было как-то так: вначале он говорил что-то типа "Как? Вы не знаете?? Я думал все знают, что птица синица!", и потом уже начинал петь)) И поскольку поскорее нужно было уже вписать адрес блога и какой-никакой ник, я назвалась Синицей, мол потом изменю на что-нибудь нормальное. А как вы знаете, нет ничего более постоянного, чем временное)) Так и осталось.
И сделался у меня по заданию магнит в виде пластинки:


Фактуру пластинки попыталась сделать жёсткой кистью и чёрным акрилом, надпись - слова Питера)) Из обязательных элементов - Брайан с бокалом мартини, мой любимый персонаж сериала, а также гитара и ноты как символ той самой песни, от которой всё и пошло)



Что ж, в моём случае, конечно, не все на свете знают, что птица синица, но некоторые всётки в курсе))) А как вы выбирали себе ник? Жутко интересно!!))
Присоединяйтесь!! Наш баннер:


Девочки, спасибо вам огромное за комментарии к страничке с пианино!! Видимо, эта тема близка и болезненна не только мне, но и ещё кого-то зацепила за живое) Хотела ответить каждой из вас, но как на зло - нас покосил какой-то бешеный грипп, поэтому смогла доползти и ответить только всем одним комментом.. Пишите ещё!! Мне тааак приятно!!)))
Спасибо, что читаете, и до скорого! :)

10 комментариев:

  1. Марин, магнит потрясный! Аааа, пластинка!!!! И наконец понятно, откуда Синица;) - мне было интересно!))
    Гы, у меня страница тоже сначала была стандартной, бежевой с птичками))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль! рада тебе))
      да, вот такие вот секреты))) а шаблон правда приятный какой-то, и вполне самодостаточный, самый приемлемый, пока руки не научились свободное белое пространство заполнять) хотя мои вроде и сейчас ещё не до конца научились...))

      Удалить
    2. Да ладно, мои вообще не научились((( - поставила себе только шапку, которую муж сделал)... а так ходишь по блогам, у всех так светло и красиво... завидую).

      Удалить
    3. вот и мне захотелось посветлее, а получилось - как у всех)) так что не переживай!))

      Удалить
  2. Так это магнит)) А я всё думала страничка 8D
    Здоровская пластинка получилась!!! Очень интересно было почитать про значение. Теперь то всё понятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, магнитик кругленький) спасибо, Ириш!! за само задание тоже)))

      Удалить
  3. Забавная история) А ник очень удачный получился! Я так же блог создавала - вдруг оказалось, что надо название придумать, про себя написать... и всё тоже спонтанно вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!!
      ага, это сейчас в голове идеи, как назваться и что написать, а когда вот прям сейчас нужно придумать - фигушки)) ни одной мысли нормальной))

      Удалить
  4. Лучше поздно, чем никогда называется - узнать всю правду!:) И все равно ник кажется удачным, спонтанный выбор намекает на характер владельца:) Магнит просто суперский! ( я тот человек, который про гриффинов и не ведает%))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе)) Оль, а ведь ты наверное права!)) если разобраться, именно спонтанные решения влияют и изменяют мою жизнь на корню, просто я об этом не задумывалась доселе)
      спасибо!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...