Страницы

четверг, 26 марта 2015 г.

Все дороги ведут в Могилев))) Ну и ещё кое-что..

Привет-привет!
Я безнадёжно опоздала с первым этапом нашего СП в блоге Scrappolis, поэтому покажу сразу оба) Я решила сделать альбом о родном городе, в котором родилась и выросла, и, похоже, состарюсь... Он не очень-то отличается от других областных центров Беларуси, но в нём всё же есть своя прелесть, как и в любом городе пожалуй. Фото все найдены в инете, из меня фотограф сами знаете какой) Кроме всего прочего, захотелось писать на страничках немного истории.
Сегодня стартовал уже второй этап, скрапим достопримечательности и архитектуру! Я решила остановиться на самых дорогих мне, с которыми связаны приятные моменты и воспоминания)


Слева всеобщий любимец "Звездочёт", визитная карточка нашего города, справа - "дамы", "Крылатая Ника" (которую почему-то все называют "Оксана, бегущая с Лавсана" или просто "Бегущая")), "Дама с собачкой" возле драмтеатра и многострадальная Ратуша.




Наш баннер:


А теперь вот первый этап - "Дороги/Вокзалы". Наш ж/д вокзал для меня имеет особое значение, когда-то я частенько там бывала) Каталась на поездах чуть ли не каждую неделю)) Ну и общественный транспорт, конечно, суровый и многолюдный, но без него пока никак)

 





Тут у меня сплошные круги, одно из условий этапа, как и скотч/стикеры.


Но и это ещё не всё! Позвоните прямо сейчас, и вы получите третью работу совершенно бесплатно!)))) Не люблю писать несколько постов за день, уж простите за много всего и сразу)
Третья работа по заданию "На приколе". Суть - использовать в работе что-нибудь, чем можно приколоть - булавки, скрепки и т.п.) Всё просто)) У меня получился тежик для Саши, использовала брадс и скобки, со степлером последнее время почти не расстаюсь:





Милейшая картинка нашего задания:


Вот такие пирожки) Спасибо, что дочитали/досмотрели! Обязательно прогуляйтесь по ссылочкам, дизайнеры снова натворили чудес))
До скорого!

10 комментариев:

  1. Альбом про родной город - это нечто))) Очень понравилось, обязательно вернусь за подробностями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! продолжение, конечно, следует))

      Удалить
  2. Альбом получается ну оочень необычным!! А журналинг..это вообще шик!! Тэг тоже очень симпатичны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, какая замечательная идея заскрапить любимый город!!!!!!!
    так интересно было узнать новенькое про Могилев!))
    и тег потрясающий!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю!!)) в процессе кстати, пока искала информацию, узнала много нового о городе, так что ещё и полезная идея) в основном - это череда разрушений и восстановлений, местами аж волосы дыбом.. ломать не строить)

      Удалить
  4. Марина, такой классный разворот, фишка с журналингом-фоном суперская, возьму на заметку! И тэжик клёвый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо! :)) фишка ж не моя.. давно себе хотела что-нибудь такое "записное", но никуда не езжу почти, хоть тут вот отрываюсь))

      Удалить
  5. Маришка, ты чудо, ей-Богу!!!! Какая замечтательная идея сделать альбом о своём городе!!!!! Надо будет и мне что-то такое обдумать! Потому что есть в городе такие милые сердцу места, что хочется их собрать и рассказать потомкам о них. Благо, сейчас и фоты цветные, и проявлять плёнку, чтобы узнать-получился ли кадр - не нужно! Цифровые технологии развязывают руки, и только ленивый не умеет и не хочет фотографировать! Ты знаешь, в декрете, я дальше своего микрорайона уже давно нигде не была, а тут пришлось в центр выехать-во, я офигееелааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как всё изменилось!!!! Новые дома, магазины, парки, скамеечки, клумбы!!!! А вид на город с Речного вокзала - как на Нью-Йорк!!!!! Ты молодец!!!! Люблю тебя читать и твои работы прям с ума сводят!!!!!
    Тежик-особенное чудо!!!! Очень клёвый!!!! И степлером здорово пользуешься! Люблю эти скобки в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, я поросёнок)) только сейчас увидела твой коммент, спасибо, дорогая!! надо, надо почаще заглядывать сюда, совсем разленилась.. и да, про фотки ты права)) ещё одно подтверждение того, что я разленилась)))
      а я вот думаю оставить ещё место для дополнительных разворотов и пофоткать не памятники и архитектуру, а именно вот такие вот особо милые сердцу места, о которых ты говоришь) таких достаточно, и это как правило совсем даже обычные места, лавочка какая-нибудь, на которой что-то случилось)) или дерево вообще, да, есть такое у нас, называли мы его баобаб)))) а может и вообще совсем другой альбом получится, менее цивильный, но более настоящий) ух, как я тут уже понапланировала!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...