Страницы

суббота, 23 мая 2015 г.

My cup of tea

Всем большой привет!!
Вот и мои рученьки добрались до "Соды")) Сделался скетчбук для друга, он программист, но иногда балуется рисованием. Название - идиома, переводится как "то, что мне нравится". Блокнот предназначен для рисования карандашом, но для разделителей я взяла яркие рисунки акварелью, чтобы оживить красками это будущее карандашное чёрно-белое царство)) Рисунки Silvia Pelissero, нашла их здесь, крутые, правда?? Результатом оочень довольна! Но мне кажется, что бумага и крутые рисунки сделали всё за меня)) Бумага в основном SODAlicious с небольшой примесью других бумажек, чашечки и т.п. вырезаны вот из этого листа. Фотки получились жёлтые или серые, белизны не смогла добиться, как ни старалась, уж простите( Изначально планировался на кольцах, но листать его было жуть как неудобно, рисовать, думаю, тоже было бы не очень приятно, поэтому сделала на завязках. Всё максимально плоско, штампы, обрезки, немного акварели, машинная строчка и совсем чуть-чуть моих каляк-маляк. Ну что, давайте уже смотреть что ли! :)





Вот этот малышок разделитель меня очень забавляет))





А вот тут получился карман. В кармашке тежик:



О нет! Это просто тежик, а не призыв к действию!))



Этот рисунок уже другого автора, и я даже не знаю, чей и где я его нашла.



Просто красивая бумажка:


А это вся обложка в развёрнутом виде, лицо и спинка. 


Вот такой блокнотик, надеюсь, будет долго служить верой и правдой))
Очень мило, что заглянули :) Спасибо и хороших выходных!

12 комментариев:

  1. Мариш,крутяк!!!! Люблю Соду и их рисунки,класс обыграла,тоже такой хочуууу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо, дорогой друг)))

      Удалить
  2. оооо... как я люблю сиих девушек потекших.... оч крутой блок для почеркушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа!! девушки красивенные, я не смогла пройти мимо) спасибо, Оля!!

      Удалить
  3. Улёт просто, какая красота! Эти красочные подтёки на СОДе - класс невероятнейший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!! моя старалась))

      Удалить
  4. Мариш, крутецкая штуковина получалась! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка! очень приятно! :)

      Удалить
  5. Как графично! и вообще Сода обыграна офигенски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, спасибочки большое))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...