Страницы

понедельник, 1 июня 2015 г.

Бьютифул

Ну здравствуйте)
Пришла показать вам новую страничку по свеженькому скетчу от блога Scrappolis. Вот он:


Весьма свободный скетч, место для фотографии может быть где угодно, как и количество фоток, не ограничивается) У меня как-то быстро сложилась страничка по нему, больше времени заняло фотографирование, хотя всё равно не оч довольна результатом. Страничка про Настю (ну просыпайся уже, спящая красавица!!!), это была наша первая встреча живьём))


Детали не буду показывать, тут вроде бы всё видно, что к чему. И даааа! У меня наконец-то появился "газетный" штампик, я теперь очень счастливый человек))

Спасибо, что заглянули! ♥
Ах да! С первым днём лета вас! Наслаждайтесь! :))

6 комментариев:

  1. Страничка очень классная, мне нравится цветовое решение..и надпись..и цветочек в горшочке..ии.иии..иии все мне нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе)) Маша, спасибо большое!!)

      Удалить
  2. Газетный штамп 👍 И страничка очень яркая и эмоциональная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меленький текст по краям странички - это штамп, я его очень ждала) спасибо, Аня!!

      Удалить
  3. Шикарная страничка! Надпись вообще покорила:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...