Страницы

четверг, 4 июня 2015 г.

Фруктов? На голодный желудок не смотреть))

Привет!
Случился фруктово-ягодный взрыв))


Так получилось, что мы теперь травоядные) Саша решил отказаться от мяса, некоторые его доводы показались и мне целесообразными, поэтому решено было поддержать мужа и словом, и делом. Но! Всё оказалось сложнее, чем предполагалось. Стандартные "подливки" теперь невозможны, а на одних макаронах и кашах он долго не протянет.. Теперь приходится совершать невозможное и каждый день бороздить бескрайние просторы интернета в поисках новых завтраков-обедов-ужинов, проводить у плиты в разы больше времени, чем обычно, местами фантазировать, кое-где экспериментировать, ведь нельзя есть не только мясо! Рыба, яйца, грибы - тоже под запретом) И даже лук.. Хнык.. Хотя иногда всётки случается.. Так вот, от такого количества новой информации чувствую себя Джонни Мнемоником)) Ещё немного, и мой мозг взорвётся) Поэтому решено было сделать небольшой блокнотик, в который будут записываться те блюда, которые мы уже делали, и нам понравилось. То есть это конечно кулинарный блокнот, но в нём будет не всё подряд, а соберётся своеобразная коллекция рецептов с печатью "одобрено"))
Захотелось непременно сделать его весёлым и позитивным, фрукты на разделителях прекрасно справились с этой задачей)) Итак, блокнот!


Размер 10х21, небольшой получился. А5 слишком много для такой затеи, недолго думая разрезала лист А4 на три части, супер! Самый тот размер) Блок на завязках, самый для меня удобный вариант на сей день. Спинка:


И сразу небольшой анонс) Благодаря таланту, человечности и стараниям Оли Берёзы скоро в нашем Scrappolis'e появятся трафареты собственного производства!! Ждём с нетерпением! :) На обложке как раз проба двух новых трафаретов - листья и кляксы, прелесть, правда?))
Ну а дальше целых 5 фруктово-ягодных разделителей с сочными брызгами. Разделители особой функции не выполняют, потому что тут не будет чёткого разделения на первые, вторые, пятые, десятые блюда)) Так, для красоты и поднятия настроения. К слову, блокнот получился очень и очень бюджетным, здесь только распечатанные фотографии фруктов из инета, акварель, штампы и трафареты, обведённые и местами закрашенные обычной гелевой ручкой. Кстати, гелька вся ушла, под ноль)) Смотрим?













Вкусно, правда?)) Ну и поближе все эти вкусности:











Вот так, да здравствует позитив! И фрукты) Скорее бы всё созрело уже что ли..)))
Спасибо, что заглянули, оч приятно :)
До скорого!

23 комментария:

  1. Ну, Марина, ты герой!!! Я не представляю, как всех прокормить без привычных продуктов. А почему лук нельзя?
    А блокнот очень аппетитный! Фруктов очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, хочется безумно))) спасибо, Юльчик!
      а лук.. Саша очень увлёкся ведической культурой, а там сказано что-то типа того, что можно кушать только то, что приятно на вкус в сыром виде.. Хотя я знаю уйму людей, которые с удовольствием трескают лук сырьём)) и с другой стороны я слабо себе представляю, как можно в сыром виде есть ту же гречку или фасоль)))) ну да ладно, главное чтоб добытчик был доволен)) а я пока от многого не могу отказаться, всему своё время :)

      Удалить
    2. Тогда ты совсем герой!!! (восклицательных знаков можно добавить) У меня есть книга с ведическими рецептами, там всё очень красиво, но 80% продуктов в наших краях отсутствуют.
      А сырой лук с варёной картошкой, по-моему, даже очень вкусно). Младший сынишка в возрасте двух лет луковицу мог целиком схрумкать. А лимоны тогда тоже нельзя?

      Удалить
    3. Ну вот, и в наших в рядах скраперов-"странноедов" прибавление))) Я вот почти пол года на сыроедении и могу сказать, что без мяса обойтись очень даже можно, как и без многого другого кстати тоже))) Так что удачи вам! =)

      А блокнот здоровский! ;)))

      Удалить
    4. про лимоны история умалчивает)) да, Юль, мне кажется нужно делать скидку на то, что веды писались 5000 лет назад (или больше?) и далеко не в наших широтах, поэтому покупать дорогостоящие заморские приправы и пренебрегать тем, что даёт наша земля - по-моему как минимум неразумно) я пока придерживаюсь точки зрения, что живое убивать и есть всётки как-то стрёмно (хотя раньше нормально шло..), но всё-таки слепо следовать написанному тоже не стоит) хотя конечно буду стараться, хотя бы для Шурика) это новое увлечение привнесло массу позитива в нашу семейную жизнь и многое изменило к лучшему, поэтому нужно идти на встречу, как ни крути)

      Удалить
    5. спасибо, Марина) до сыроедения мы ещё не доросли)) а без мяса да, согласна, можно вполне, просто все эти начиная с детства "не будешь есть мяса - никогда не вырастешь" делают своё дело)

      Удалить
  2. Мариш,ну что вам сказать...сил и здоровья! Восхищаюсь,кто так может.Хотя мужчины не употребляющие мяса настораживают))) Проверяйте только уровень гемоглобина,в наш век нечистой экологии - это важно. Не очень понимаю,что можно есть (заморские фрукты не считаю полезными) ,так что пиши рецепты в свой красивенноаппетитный блокнот и делись,тем более,что на себе проверишь))) А вдруг и я захочу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо!!)) а мужчины не курящие и не пьющие не настораживают??))) у нас даже чай нельзя.. ибо интоксикация..) но я кофе хлебаю за милую душу) поддержка и насильственное самоограничение всё же разные вещи) вот, про рецепты, да легко!))) ежели хочешь - в вк напишу тебе чего-нибудь, много чего уже есть в копилке :)

      Удалить
    2. Некурящие- не настораживают (у нас никто не курит) ,а вот непьющие совсем -да ,интересненько....)))) А вообще я талерантна,мы все разные,каждый имеет право на свои тараканы ,отклонения обычно очень интересуют! А рецепты скинь,я уже месяц на диете,может чего-нибудь для разнообразия... Я вот почувствовала нехватку овощей , повторяюсь-заморские редко употребляю,хотя люблю.

      Удалить
    3. оке, завтра настрочу тебе тогда вкусностей) сегодня уже клонит в сон, как ни странно))

      Удалить
  3. Оооооо..невероятно красиво и круто!!!! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое)) приятно очень! :)

      Удалить
  4. Марина, рецепты в студию!))
    И хоть мясо у нас никто не запрещал, я все же пытаюсь максимально разнообразить меню ребенка (как я тебя понимаю про мозг, который кипит и время у плиты!!!) после того, как нам сказали не есть мучное, сладкое, молочное, яйца, говядину, свинину, цитрусовые... Ооо!... За месяц некоторые блюда делаю уже по третьему разу и понимаю, что у меня кризис жанра)

    Блокнот - супер! Тоже хочу сделать книжку с рецептами правильных блюд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка!! да, мне кажется он сослужит добрую службу, когда соберётся уже коллекция рецептов, не нужно будет ломать голову)
      ну ничего себе вам наговорили.. и даже сладкое? а сладкое-то чем провинилось.. и как ребёнку без сладкого, бедняжка(( список такой, а что же тогда можно?? оке, Юль, я конечно не гуру вегетарианской кухни..) я ещё только учусь)) но постараюсь и тебе подкинуть чего-нибудь интересненького)

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибочки)) целую в щёчки :)

      Удалить
  6. Мариш, блокнот великолепен!! Что бы там не было написано, всё будет вкусно!! Я почти отказалась от красного мяса... дальше не могу, сил не будет, тренировки, худею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!)) а зачем тебе худеть? а я вот наоборот поправиться мечтаю))) нужно больше пирожков печь, ну или вообще в принципе хоть когда-нибудь)))) разленилась совсем, аж стыдно.

      Удалить
  7. Прекрасный сочный блокнот и хлопаю стоя безмясоедству!!! Рецептов тоже хочется проверенных%) С очередным летом приходят веганские идеи, но к осени вместе с местными фруктами заканчиваются%) Но в этом году мясо прямо вызывает неприятные эмоции, не хочется есть (Чего не скажешь про мужчину) Пока - для себя и детей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое)) ооо, как я жду уже своих овощей и фруктов.. ну когда же уже всё созреет?? только вылезло, видимо, ещё нескоро))) я в безмясоедстве новичок зелёный, вряд ли пока смогу чем-то удивить)) но ежели найдётся что-то супер интересное - обязательно поделюсь! :)

      Удалить
  8. ой, какой шикарный и вкусно-сочный блокнот! захомячила себе идею с обводкой, очень понравилось :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм, как приятно!! Наташа, благодарю сердечно!! :))

      Удалить
  9. Какой блокнотик хорошенький!!! прелесть!!! мои фавориты - гранатовый и кививовый!)))
    с безмясством удивила!!! мы постимся, но с грибами! без них вообще тяжело было бы... а если не Великий пост, то и рыбку можно. Муж и старший сын даже лучше меня держатся) так что нет тут ничего настораживающего, это правда) главное - здоровая голова! тогда и желудку хорошо будет))) а если вам это еще в межличностных отношениях помогает, так вообще круто! развлекайтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...