Страницы

суббота, 11 июля 2015 г.

Присаживайтесь :)

Доброго вам денёчка)
Недавно у меня спросили, как я сделала свой домик, и я даже сразу не сообразила, что ответить.. Ну как-то так, по принципу: отрезала, померила, нарисовала, отрезала, приклеила, померила, нарисовала, отрезала и т.д. до бесконечности))) Однако вот смогла по просьбе сообразить небольшой мк, как сделать, к примеру, миниатюрный стульчик! Всё остальное делалось по такому же принципу) МК опубликован в блоге Scrappolis, разумеется, дублирую его здесь :)


Сразу скажу, что это дело не для ленивых, нужно очень сильно захотеть) Но в общем всё не так сложно, как кажется, да и из материалов нужен только картон (не надо даже калечить целый лист, наверняка есть обрезки, которые прекрасно подойдут)), зубочистки, клей и краска.
Заранее прошу прощения за ужасный коврик..
Итак, для начала вырезаем из обычной офисной бумаги шаблон боковушки будущего стульчика. Ровные части чертим с помощью линейки, спинку рисуем от руки, вырезаем:


Далее обводим шаблон на картоне (у меня обычная канцелярская папка из серого картона). Спинку обводим всю, придерживаем шаблон крепенько, чтобы не съезжал, ножки можно просто отметить на углах и потом провести ровные лини с помощью линейки:


Нам нужно 2 детальки:


Вырезаем, ровные части я резала ножом под линейку, закруглённые спинки ножом вырезать сложно, зато просто маленькими ножничками :)


Наша цель - чтобы наш картонный стульчик получился похож на настоящий деревянный, а картон у нас слишком тоненький. Поэтому нужно сделать несколько слоёв картона) Снова вырезать по шаблону не вариант, потому что детальки никогда не совпадут, получится криво, мы расстроимся, а это нам ни к чему :) Проще сделать так: берём кусок картона и приклеиваем на него наши детальки. Я клеила на глосси, но если вы впоследствии будете красить стульчик спреями или акварелью, лучше использовать другой клей, глосси боится воды.


Снова вырезаем детальки, на этот раз без линейки, просто ножом от руки, стараемся резать максимально близко к первому слою, начинаем резку из углов, так не получится лишних ненужных надрезов:


Если получились кривоватости, отрезаем их тем же ножом или сглаживаем наждачкой:


Закруглённые уголки - ножницами:


Повторяем процедуру в третий раз))


Вот такой "вигвам") Тут видно, что ножки уже достаточно толстенькие:


Далее делаем сиденье. Измеряем длину будущего сидения - у меня это 3,3 с половиной см. Не сочтите за маразм или перфекционизм, если вырезать 3,4, эти полмиллиметра потом вылезут очень некстати.


Вырезаем 3 квадрата (3,3 с половиной на 3,3 с половиной))


Склеиваем квадратики между собой и вклеиваем их между нашими боковинками - сначала с одной стороны, потом с другой:



Делаем планочки для ножек. Измеряем толщину ножки, у меня это 3 мм. Расстояние между ними такое же, как и длина сидения. Вырезаем 6 деталек: 3,3 с половиной см на 3 мм:


Склеиваем между собой по 3 штучки и вклеиваем на любой высоте, как вам больше нравится:


То же самое со спинкой, только мне захотелось, чтобы спинка расширялась к верху, поэтому верхняя планка у меня 3,5 см:


Со спинкой ещё не закончили) Измеряем расстояние между планками спинки, берём зубочистки и режем на соответствующую длину. Зубочистки просто режутся ножом, если хорошенько прижать в нужном месте и "покатать" нож на зубочистке) Зубочистка катается по коврику, как колесо, и от нажима разрезается в 2 счёта:


Я отрезала 4 штучки, мне пригодилось только 3. Приклеиваем между планками спинки, тоже на глосси.


Тут можно пройтись наждачкой, если хотите, чтобы стульчик получился ровненький. Меня устроило и так :) Стул готов! Специально засекла время: на его создание у меня ушёл ровно час! Дело за малым - покрасить, при желании легонько пройтись наждачкой по краске, краска стирается, вылазит серый картон и стул становится в стиле "шебби")) 


Я не стала тереть его наждачкой, пусть будет беленький) Сверху можно сделать маленькую подушечку из ткани или небрежно бросить на спинку плед)


Вот таким образом делалась и вся остальная мебель! Я просто сразу делала какую-то основную часть, от которой отталкивалось и делалось всё остальное. Например, для кухонного стола с полками основной частью была передняя стенка с закруглением (и уж только потом делались спинка, боковые части и полки), для шкафа это была спинка, а всё остальное добавилось по ходу дела)
Надеюсь, мой МК вам пригодится, если вы вдруг захотите сделать что-то подобное, а быть может, и вдохновит на создание миниатюрной комнатки или целого дома) Если что-то не понятно - спрашивайте, отвечу с удовольствием! :)

6 комментариев:

  1. спасибо огромное! сделайте онлайн курс по домикам:)

    буду тренироваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))
      хехе) ну онлайн курс наверно это слишком, если учесть как хаотично это всё обычно делается)) но есть идея сделать маленький сп, на 3 комнатки, если будут желающие :))

      Удалить
  2. Марина, ты просто супер!!!!!!! Восхищаюсь твоим терпением и аккуратностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! вот сейчас прочитала твой коммент, и вспомнила про шкатулку)))) Юль, ключевое слово здесь ВСПОМНИЛА!)) надеюсь, тебе ещё интересно)

      Удалить
  3. Марин, я до сих пор помню твою конфету с домом)) Это мечта.... я не знаю, как ты это делаешь, но явно - ВОЛШЕБСТВО! И стул, тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! ну вот, теперь ты знаешь, как я это делаю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...