Страницы

вторник, 18 августа 2015 г.

Моя невидимая сторона

Всем большой привет!
Пришла показать то самое нечто малюсенькое, что обещала в прошлом посте) А именно - тежик, маленький замшелый пыльный тежик) В блоге Scrappolis вышло новое тематическое задание - "Невидимая сторона", продолжаем знакомиться и раскрывать секреты) По заданию нужно рассказать о каком-то своём увлечении или хобби (помимо скрапа, разумеется)) Для меня это - мой компьютер. Так получилось, что за ним я провожу очень много времени, и по работе, и развлечения ради) Люблю иногда поиграть во что-нибудь (помните, наверно, мой Симоальбом)), помаяться в музыкальных и графических редакторах или чему-нибудь поучиться. Так вот, собственно, тег! Малыш всего 7х11 см:


Чьи это руки и чей бук - не спрашивайте, понятия не имею) Фото вырезала из визитки)) Ну а про остальное расскажу, хотя и так всё видно. Много пасты, как мне нравится, акварель, чёрный акрил, всякие огрызочки.. Безумно понравилось красить акварелью бабочек от ScrapEgo! Тут даже моя криворукость нипочём, краска сама растекается, как нужно, я есть доволен :))
Ну и немножко деталек поближе:



Вот такое сотворилось)
Баннер нашего задания напоследок:


Спасибо, что читаете!
Пока-пока! :)

7 комментариев:

  1. Марин, твой "замшелый" тежик переплюнет все большие форматы! Он чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая)) оч приятно :)

      Удалить
  2. Классный тежик! Маленький, да удаленький))

    ОтветитьУдалить
  3. клевый!!!
    заинтриговала Симоальбомом, пойду искать))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...