Страницы

четверг, 20 августа 2015 г.

Особенная шкатулка

Привет!
Ну всё, не могу больше, распирает, нужно с кем-нибудь поделиться)) Ещё в начале недели сделала шкатулочку в подарок Саше на ДР, вернее, подарок - не сама шкатулочка, а то, что внутри) Ну вот куда, спрашивается, торопилась... Каждый день достаю её из укромного места и открываю, закрываю, снова открываю) Напоминаю себе ослика Иа - "входит и выходит, замечательно выходит!"))) Я без ума от этой вещицы! Совсем не скромно) День Х только в субботу, делюсь с вами по секрету и надеюсь, что мой муж не читает тайно мой блог))


Шкатулка 8,5х11 см, красила акварелью и по краям краской "Серебро", живьём блестит потрясающе! Как всегда, не удалось поймать этот блеск моим фотоаппаратом. Лотос - гордость моя)) Сделала его из фоамирана, красила восковыми мелками, мой первый цветочек) Сначала хотела заказать его у профи, но мне такой ценник заломили, что было решено - мы и сами не лыком шиты)) Для первого раза, мне кажется, совсем не дурно получилось)
В украшениях всё просто - крашеный чипборд и много бисера и микробисера. Хотелось побольше камней и драгметаллов, но ничего кроме бисера не нашлось)) 




А внутрииии! Это, конечно, не алтайский варган...)) Но всё равно, это он! Звук такой глубокий, аж млею) Саша давно хотел себе такую штуку, надеюсь, порадуется) К чему варган до лотоса - не спрашивайте, так было нужно)))


Вот, поделилась.. Полегчало!)) Я совершенно не умею хранить секреты.. Пожелайте мне силы дождаться субботы!))
До скорого! :)

7 комментариев:

  1. О боже! Как всё мне понятно и таак радует, что у вас такой замечательный будет день Х, с таким то подарком... слышу музычку в вашем домике) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! будет-будет музычка))) спасибо, дорогая)

      Удалить
  2. Класс!! Такая светлая работа!! Лотос восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка)) моя очень сильно старалась))

      Удалить
  3. Марина, восхитительная шкатулка! такая текстура, такие цвета! и лотос бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! И не в жизни б не сказала, что цветок - первый опыт! Шкатулка оч крутая! Я б такую тоже тискала)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...