Страницы

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Малышок

Привет, други!
Спасибо за добрые слова и поддержку, ваши комментарии радуют и согревают) И чего спрашивается ныла.. А всего-то нужно было разнообразить закисающую жизнь и привнести в неё что-то новое! Новое привнеслось, на душе повеселело) Только устала жутко...
Чего собственно пришла. Показать блокнотишко) Получился простой, но весьма солидный кожаный блокнот почти 5х7 см)) Сколько в нём страниц - не знаю, ленюсь считать, но по своим меркам пухленький. Вполне себе самостоятельный блокнотик, в нём даже можно писать, но для этого нужно быть гномом :)



Закрывается всё это дело с помощью шнурка и пуговицы:



Форзацы простые, из скрап бумаги:




Вот этот нечаянный кадр мне почему-то очень мил :)


Ну и тут видно всю его солидность))


На сим прощаюсь и удаляюсь баиньки)
Хорошего вам воскресенья!

18 комментариев:

  1. Поначалу он большим мне показался, а потом умилил его размер. Умница какая ты!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой клёёёёвыыыыыый!!!!!СОЛИДНЫЙ малипуся! Я люблю такие вещицы! Ну и пусть, что надо быть гномом, чтобы в нём писать, зато, чтобы любоваться, гномом быть совсем не обязательно!!!!!! Классный! А он правда кожаный? Или "кожаный"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе))) спасибо, дружочек) он скорее "кожаный", или даже кожзамоподобновый) рамки и корешок сделаны из ткани, которая вроде похожа на кожу, но тонкаяяяя!! я б в настоящую кожу такого малыша не закрутила.. есть у меня маленький кусочек кожи, сделаю из неё такой же софтбук)))

      Удалить
  3. Мариш, какой классный!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! а глаз всётки отрывай, он тебе ещё пригодится))

      Удалить
  4. Просто класс!!! И этот любимый трафарет, и большой бриллиант в центре, и размер - всё покоряет до глубины души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка! большой бриллиант в центре - это моя любовь навеки) люблю такие штуки, жаль, что нет таких бриллиантов размером хотя бы сантиметров 5... а то этот блокнот мог бы быть совсем другого размера))

      Удалить
  5. А меня и смутил сразу чип внутри, недавно такой брала у вас)) думаю, вот как здорово, вырубка наверно такая) а потом поняла, что не ошиблась, когда в пост полезла слова читать!! оказывается - это малышок!! Супер! Я пищу аж от удовольствия! Представляю, какой он в руках милашечный будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, тискать его приятно))) и оооо.. если бы у меня была вырубка такая и брюлик большой.. мммм... сотворила бы фолиант))) спасибо, Наташ :)

      Удалить
  6. ух ты какой солидный милаш получился! супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...