Страницы

среда, 17 февраля 2016 г.

Кофе, ах!

Привет! Соскучились? Я ещё как))
Где-то в глубине души есть ощущение, что я стою на пороге Великих перемен. От этого включился какой-то непонятный режим ожидания, мол вот они, перемены! Со дня на день обещали быть! Никуда не выходи, без повода не отлучайся, а то придут перемены, а тебя нет дома)) Поэтому хочется ничего не делать, а только наслаждаться чувством ожидания и плыть, куда волна несёт. Хотя если присмотреться, я в таком режиме уже несколько месяцев, чёт не торопятся пока)))
Но партия сказала "хватит быть котлетой!", и сложился вот такой блокнотик у меня, по новому заданию в блоге Scrappolis. Называется "Люблю кофе нежно")) А6, странички тонированные в кофе, как положено)






Наш баннер:


Кофеманы, присоединяйтесь!!

8 комментариев:

  1. Марина какой уютный блокнотик !!!
    Удачных тебе перемен !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надеюсь, что будет так)

      Удалить
  2. А у меня сразу мысль - coffee time, видимо ассоциативный ряд сработал ) Клёвый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кстати да!! а в мыслях было что-то типа "люблю кофе круглосуточно")) спасибо, Наташ!

      Удалить
  3. Какой классныыый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какой лапуууусяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!! Обнять охота! Налить чашку кофе, усесться в кресло, и письменно помечтать в таком уютыше. Мне кажется, или он прям мягкий и пухлый?!Я тоже сделала классный блокнотик месяца два назад, и всё до блога дойти не могу. Мариш, а ты ждёшь каких-то неизвестных перемен? Или ты их знаешь в лицо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как приятно, спасибо)) да, весьма мягок вышел) а скоро ещё что-то покажу! жужужу))
      да, в лицо знаю, перемены к лучшему конечно))) а вообще может кризис какой очередной.. переходный возраст уже был.. может среднего возраста?)) бросает меня что-то из стороны в сторону, всё анализирую, ищу чего-то, иду "туда не знаю куда" в надежде встретить "то не знаю что"))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...