Страницы

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Проделки моего разума :)

— Вы что-нибудь принимали в последнее время?
— Да. Иллюзию за реальность.


Всем привет!
Я тут напридумывала себе немножко) Нет, ну даже как-то не совсем немножко. Недавно пришло осознание, что некоторые мои убеждения - это иллюзия, настолько искусно сплетённая моим разумом, что её практически невозможно отличить от реальности. Хорошая получилась иллюзия, конструктивная)) Постоянно толкала меня на какие-то новые открытия и работу над собой, как бы пафосно это ни звучало. И сейчас, когда начало доходить, что же происходит на самом деле, больше не хочется находиться в собственноручно же сделанной клетке, хочется меньше двигаться, меньше учиться, меньше стараться, побыть немного лентяем, прекратить постоянный внутренний диалог и вообще остановить время и замереть, хочется уехать в тундру))) НО! Зато снова хочется скрапить, а это, мне кажется, хороший знак. Это как когда больной человек начинает есть - считается, что он идёт на поправку)

Такое вот настроение на сегодняшний день:


Очень приятно верить в сказку, и хоть мозги всё понимают, всё равно как-то жалко расставаться с мечтами. Продолжаю по чуть-чуть подпитывать "иллюзорного зверя" надеждой, пусть исчезает постепенно, незаметно и без членовредительства)
Однако я не об этом, это всего лишь предыстория) Я страничку хочу показать! О том, на ЧТО порой способен наш разум, мы даже не представляем, какой у нас в голове бесконечный космос)) 


На фото мой фотошопный коллаж, получился какой-то коричневый, хотя на самом деле чёрный, поди его разбери) А ещё я просто подсела на обведение гелькой трафаретов!!)) Тут два их, розы и горохи. Дефицитная белая ручка почти закончилась.




Фраза вот отсюда, "кто проживает на дне океана")))

Ну вот как-то так, немного печально, но в общем позитивно, как видите)
Спасибо, что были и есть! Рада, что читаете мою болтовню)
До скорого!

22 комментария:

  1. Восхитительно красиво! Контрастно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, спасибочки большое :)

      Удалить
  2. Мариша,очень красиво! Творчество лечит...возвращайся)))) И все будет так как надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё будет даже лучше, чем надо!! :) спасибо, Лен))

      Удалить
  3. Мариночка замечательная страничка !!! Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Творчество - это наша спасательная шлюбка, в моём мире, в твоей судьбе...так радостно, что идёшь на поправку. Страничка необыкновенная, я бы не догадалась что увлеклась самодельными фонами, да ещё и таким способом - гелевой ручкой*)) я пробовала всё кроме гелевой, чёрт побери, ты мега-мозг! Держись там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе)) я подсела на гельки, трафареты уже по-другому не использую)) спасибо, дорогая :)

      Удалить
  5. Мариночка, какая страничка,мммм, космическая.Просто шикарная и загадочная.
    Off. белая ручка есть в Палитре, лично видела в субботу и качество понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм, какие хорошие новости, буду знать, спасиб)) и за коммент тоже, приятно, что так))

      Удалить
  6. Удивительная страничка - насыщенная и лёгкая одновременно! И мысли очень интересные, я сама опасаюсь о таком задумываться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще опасаюсь задумываться)) спасибо, Юля!! мур)

      Удалить
  7. Какая завораживающая страничка-сплошной восторг! И спасибки за чипик,спасла!Как закончу работу,похвастаюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, вдвойне приятно, спасибо и пожалуйста))) хвастайся обязательно!! ждём-с)

      Удалить
  8. Класс, очень мне нравится твоя черно-белая графика и обводочки белой ручкой, сама такое люблю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, у тебя принтер случайно не canon selphy?

      Удалить
    2. благодарю, Наташа)) не, принтер у меня на работе Epson Stylus, вроде как фотопринтер даже.. и на нём ещё написано Dura, хахаха)))

      Удалить
    3. ах-ха-ха, прикольное название ))) Просто ты написала что он в сепию увел ч/б фото, а я в обзорах смотрела и Сэлфи так делает, вот и решила узнать )
      Марина, помучаю еще тебя вопросами - скажи что за белая ручка у тебя? Вижу она так классно пишет. А то я как ни куплю, никак не могу добиться непрерывной подачи чернил, пишет-пишет, потом раз и не пишет, приходится ее расписывать, чтобы снова начала писать.

      Удалить
    4. да, мучай на здоровье, я совсем не против) ручку еле нашла нормальную!! пишет и правда классно, жирненько, купила на али, вот на тебе страшнючую ссылку)) http://ru.aliexpress.com/item/Color-ink-gold-silver-white-gel-pen-office-essential-Gel-ink-pen-colorful-kawaii-cute-school/32599091161.html?spm=2114.03010208.3.120.WhAWrL&ws_ab_test=searchweb201556_3,searchweb201644_4_505_506_503_504_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=9c94873f-78b2-4532-a9e9-824c3c05b175 такая же, только у другого продавца покупала, теперь желаю разноцветные, чтобы творить позитив)))
      а фотка знаешь, получилась чёрная!! а на фото (получается фото фото)) выходит коричневая.. обидно прям)

      Удалить
    5. Ооо, Марин, спасибище за ссылку! Нужно будет заказать, я на Али недавно тапочки летние покупала ))
      А может в настройках принтера что-то нужно было пошаманить?

      Удалить
  9. Марина, добрый день. Пишу вам от имени творческого клуба "Посиделки за скрапом". У нас совсем молодой блог, в котором мы сообща учимся, поддерживаем друг друга и постигаем азы скрапа на примере МК талантливых мастериц! Можем ли мы с вашего разрешения использовать ваш МК по мельнице, который был опубликован в ЧБ "Скрапим на радость" от 11 откбяря 2013 года (разуеемтся со ссылкой на автора, т.е. вас))) для челленджа? Возможно вы даже согласитесь выбрать своего фаворита из участников задания? Очень ждем вашего ответа! Связаться с нами можно по почте: elizavetamir1988@gmail.com С уважением, "Посиделки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как приятно, спасибо) уже иду писать письмо))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...